Уважаемые партнёры!
Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества с компанией "ПлазмаВижн" - одним из лидеров в сегменте InDoor-TV в России.
В нашей сети более 20 городов, более 200 точек вещания, более 1 500 мониторов, 10 светодиодных наружных экрана, Студия по производству любой видео-продукции.
МЫ предлагает Вам рекламу на мониторах в сетевых супермаркетах и гипермаркетах, ТРК и фитнес-центрах.
Indoor-TV – это ЖК мониторы, объединенные в единую систему, транслирующую видеоролики со звуком, по всему торговому залу. Мониторы располагаются в местах наиболее эффективного восприятия информации. В супермаркетах – в зоне кассового обслуживания, у стеллажей с товарами, в торговых центрах – в ключевых проходах.
Эффективность Indoor - TV заключается в следующем:
- ВЫКЛЮЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО!
- Влияние на выбор потребителей, готовых среагировать здесь и сейчас.
- Высокая проходимость - более 1 000 000 человек в день (по всей сети).
- Низкая стоимость размещения рекламы (от 65 рублей за день размещения).
- Невозможно не услышать (звук по всей территории торгового объекта).
- Возможность географической привязки рекламной компании (можно выбирать любую адресную программу для размещения рекламы).
- Многократный контакт с посетителем торговой точки, способствующий увеличению узнаваемости вашей торговой марки.
- Не вызывает раздражения у посетителей, т.к. не прерывает фильм, или любимую передачу.
МЫ предлагаем Рекламу на светодиодных уличных экранах.
Преимущества светодиодных экранов:
- Большая площадь рекламного поля. Уличные видеоэкраны отлично просматриваются даже с дальнего расстояния, что позволяет рекламе охватывать максимальную аудиторию.
- Удачное место расположения. Видеоэкраны установлены на торговых центрах, крупных улицах и перекрестках, где в любое время наблюдается большой поток пешеходов, а также образуются транспортные пробки, стоя в которых люди всегда обращают внимание на рекламу.
- Широкий охват аудитории. Реклама на видеоэкранах демонстрируется и проходящим мимо пешеходам, и автомобилистам, и проезжающим в городском транспорте людям.
- Динамичность и яркость изображения. Видеоролики привлекают внимание людей гораздо больше, чем статичные рекламные материалы. Реклама на экране отлично видна даже в пасмурную погоду и с наступлением вечера, когда обычные щиты становятся малоэффективными даже при наличии подсветки.
Гибкий формат размещения. При размещении на уличных видеоэкранах вы можете неограниченно варьировать время показа рекламы и ее содержание, если хотите повысить ее эффективность. Также вам предоставляется возможность заказать одновременную трансляцию разных роликов на одном носителе.
Невозможно не услышать (звук по всему фасаду торгового объекта, если экран расположен на ТРЦ)
ВЫКЛЮЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО!
