В одной из своих статей несколько лет назад известное западное маркетинговое агентство Hubspot провозгласили, что «красный бьет зеленый» с точки зрения успешности и кликабельности CTA-кнопки. В течение долгого времени эксперты рекламировали красный цвет как лучший и самый действенный. В то же время еще один западный лидер Unbounce твердили, что оранжевый цвет приводит к большему числу конверсий. Потом был зеленый, желтый, синий…
Итак, какой же цвет действительно дает наилучшие результаты? Ни один из перечисленных. Психология цвета уже не является единственно верной, она сплелась с сенсорной адаптацией. Мозг человека реагирует на все, что связано с его движениями.
5. Сегментируйте и таргетируйте
Агентство Sherpa провели и структурировали результаты исследования, которые демонстрируют следующий факт: отдача целевых электронных писем (направленных пользователям на основе их интересов) по сравнению с письмами общей темы (отправленные всем в списке) на 208% больше. Все чаще рекламные исследования подчеркивают необходимость сегментации и персонализации обращений.
6. Не игнорируйте мобайл
С точки зрения мобильных пользователей смертельная ошибка рекламодателей — отсутствие адаптивной и удобной рекламы для их устройств. Взаимодействие с мобайлом уже стало больше, чем с десктопом, не отказывайтесь от большей половины ваших клиентов.
7. Действуйте по принципу «больше — не значит лучше»
Психолог Барри Шварц в своей книге «Парадокс выбора» привел исследование, в которых людей разделили на 2 группы. Первой группе предложили выбрать из 6-ти видов джемов и варенья. Второй группе дали выбор из 24 разных типов сладких баночек. В 10 раз больше покупок было совершено в первой группе. Следуйте похожему принципу при создании вашего рекламного креатива, не показывайте сразу все и много, люди теряются в изобилии.
8. Не игнорируйте силу слов
Картинка вместо тысячи слов? Визуальная составляющая безусловно важна, но это не взаимозаменяемые вещи. Все больше исследователей обнаруживают, что правильное использование текста оказывается эффективнее самых крутых и креативных визуальных эффектов. Компания Launchbit в своем исследовании заметила, что рекламные баннеры с текстами обычно приводят к большему количеству кликов и конверсий.
Источник: Sostav.ru