8 (8442) 78-04-68
8 (863) 303 64 68
19.01.2018

Как повысить продажи обуви через автозаправки

Цели и ключевые показатели эффективности:
— увеличить продажи сезонной продукции бренда;
—  увеличить продажи мужской коллекции.

Решение:
Мужчины составляют 40% аудитории бренда, поэтому одной из ключевых задач рекламной кампании стало повышение продаж мужской коллекции. В качестве площадки были выбраны автомобильные заправки в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее бренд ECCO не работал с данным каналом, однако здесь есть шанс встретиться с целевой аудиторией «лицом к лицу».

Рекламная кампания основывалась на двух механиках:

1. BTL-механика
Кампания проводилась семь дней. Все это время при заправке на АЗС «Лукойл» и BP любым видом топлива покупатели получали вместе с чеком подарочный сертификат ECCO на 1000 рублей.

2. Digital indoor signage
Чтобы дополнительно стимулировать интерес аудитории на автозаправках, на установленных в при кассовой зоне экранах в период проведения акции транслировался имиджевый ролик ECCO.

Цифры:

Кампания по раздаче сертификатов продлилась семь дней. Общие же сроки акции составили 25 дней.

Бюджет на BTL – 2 346 194 рублей.

Бюджет на Digital indoor signage­ – 319 820 рублей.

Количество АЗС – 119.

Реализованный тираж – 280 000 сертификатов.

Число продаж – 1400.

Конверсия ­– 0,5%.

По словам Марины Чантладзе, директора департамента маркетинга и рекламы ECCO, кампания прошла успешно. Бренд планирует повторить подобную активность в 2018 году.

Возврат к списку