8 (8442) 78-04-68
8 (863) 303 64 68

 Финал конкурса "Модель Года-2018" 19.10.2018 Финал конкурса "Модель Года-2018"
Потрясающе стильное шоу — финал конкурса «Модель года 2018» состоится 27 октября в 18.00 в центральном атриуме ТРЦ «Акварель»!


Концерт Шоу "Песни" 19 октября 17.10.2018 Концерт Шоу "Песни" 19 октября
Совсем скоро новый музыкальный проект ТНТ «ПЕСНИ» даст концерт в Волгограде!


Вкусно Маркет 15.10.2018 Вкусно Маркет
Друзья, самый большой фестиваль еды в Волгограде «ВкуснО! Маркет» уже состоялся!!


День Рождение ТРК "Европа Сити Молл" 12.10.2018 День Рождение ТРК "Европа Сити Молл"
Друзья!!! 13 октября ЕВРОПА СИТИ МОЛЛ отмечает свой День Рождения!!


Концер Группы "Звери" - 16 октября Волгоград 10.10.2018 Концер Группы "Звери" - 16 октября Волгоград

Группа ЗВЕРИ - это сыгранные профессиональные музыканты.    
                    За гитарные партии отвечает Герман Осипов​
                    Ритм-секция представлена в лице барабанщика ​Валентина Тарасова и бас-гитариста ​Кирилла Афонина
                    За клавишными ​Вячеслав Зарубов​ 
                    Вокал - Рома Зверь​.


XVI ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ВОЛЖСКИЕ УЗОРЫ" 10.10.2018 XVI ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ВОЛЖСКИЕ УЗОРЫ"
Талант-это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие – мастерить, рисовать. И каждый ребенок талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает!

Центр реализации творческих проектов БлагоДа имеет свою миссия:

Привлечь всеобщее внимание к детскому творческому образованию и дать свежий импульс к его активному развитию.

Научить детей воплощать свои фантазии, исполнять мечты и верить в собственные творческие возможности.


PARKING FASHION DAY 2018 - мода и стиль города 10.10.2018 PARKING FASHION DAY 2018 - мода и стиль города

PARKING FASHION DAY –проект, который во многом стал уникальным для Волгограда!

30 сентября огромное пространство урбанистической и уже ставшей культовой для многих парковки Ворошиловского Торгового Центра, генерального партнера мероприятия, преобразилось в модную зону и центр притяжения стиля и красоты.

Стратегии для рекламы, которую запомнят 02.04.2018 Стратегии для рекламы, которую запомнят
22.03.2018
8 действенных методик, как сделать так, чтобы ваш рекламный креатив запомнила и заметила даже самая не внимательная аудитория.


Как прозрачные экраны создают смешанную реальность 26.03.2018 Как прозрачные экраны создают смешанную реальность
Для чего используют прозрачные экраны и каких видов они бывают?

Можно ли заменить ими стекла на окнах и создать собственную голограмму? Какую новинку представили на CES 2018 и что сейчас тестирует компания LEGO? Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, погрузимся в мир смешанной реальности.


Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса» 02.03.2018 Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»
Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»
16.02.2018


Digital в торговых центрах привлек внимание P&G 27.02.2018 Digital в торговых центрах привлек внимание P&G
Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.


Addreality вывела на рынок решение по распознаванию лиц 05.02.2018 Addreality вывела на рынок решение по распознаванию лиц
Российский разработчик ПО в сфере digital signage и клиентской аналитики разработал систему распознавания лиц Addreality Face.


Аннулирован патент на размещение видеорекламы в России 02.02.2018 Аннулирован патент на размещение видеорекламы в России
Возражение компании Addreality против выдачи данного патента удовлетворила российская палата по патентным спорам.


Digital сеть увеличила прибыль магазинов автомобильных заправок BP 19.01.2018 Digital сеть увеличила прибыль магазинов автомобильных заправок BP
Крупные ритейл-сети и бренды, использующие digital signage для рекламы и информирования, с большой неохотой делятся своими историями успеха.
Их можно понять, так как вряд ли кто-то захочет раскрывать, что именно оказывает эффект на рост продаж. Компания BP не стала придерживаться этой тенденции и поделилась информацией о работающих дисплеях в сети автомобильных заправок и прилегающих продовольственных магазинах BP в Новой Зеландии.


Как повысить продажи обуви через автозаправки 19.01.2018 Как повысить продажи обуви через автозаправки
В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.


Пристегнитесь!!! Мы взлетаем! 12.01.2018 Пристегнитесь!!! Мы взлетаем!
Новые возможности в Новом Году вместе со студией дизайна PlasmaMania!!!


Bosco потребует от МОК отказаться от своего логотипа 21.12.2017 Bosco потребует от МОК отказаться от своего логотипа
В среду Куснирович сообщил, что Bosco попросил МОК не использовать бренд компании на форме в ходе Олимпиады в Южной Корее. Данное решение продиктовано приостановлением членства Олимпийского комитета России в МОК, из-за чего чистые российские спортсмены смогут выступить на Играх-2018 только в статусе "олимпийский атлет из России" и под олимпийским флагом


Комиссия спортсменов Олимпийского комитета России согласилась на участие россиян в Олимпиаде под нейтральным флагом. 11.12.2017 Комиссия спортсменов Олимпийского комитета России согласилась на участие россиян в Олимпиаде под нейтральным флагом.
Предварительно комиссия опросила всех представителей зимних видов спорта, которые могут принять участие в Олимпиаде. Большинство спортсменов высказались за поездку в Корею. Об этом агентству ТАСС рассказала председатель комиссии София Великая.


«Макхэппи день»-2017 «Макдоналдс» в Волгограде 05.12.2017 «Макхэппи день»-2017 «Макдоналдс» в Волгограде
Во всех ресторанах сети «Макдоналдс» в России прошла шестнадцатая ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День» в пользу детей, нуждающихся в поддержке. По традиции в рамках этого мероприятия часть средств от реализации картофеля фри направятся на проекты и программы Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда».


GroupM дала прогноз по рекламному рынку России в 2018 году 05.12.2017 GroupM дала прогноз по рекламному рынку России в 2018 году
Рекламная группа GroupM представила прогноз по развитию российского рекламного рынка в 2018 году. Согласно консервативному прогнозу (при росте ВВП России менее 1,5%), рекламные бюджеты увеличатся на 6%, оптимистичному (при росте ВВП на 1,5–2%) – на 12%, сообщила заместитель генерального директора GroupM Мария Колосова на конференции This Year, Next Year «Погоня за контентом» во вторник, 28 ноября.



Новости 1 - 20 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец