Карта сайта Вопросы и ответы Наша страница в VK Наша страница в Faceboock Подписаться на ленту новостей
78-04-68
8-800-250-45-33
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ


» Аналитика
Презентация PlasmaVision_10.2016.pdf [8,58 Mb] (cкачиваний: 3)

Что такое indoor-TV?

INDOOR-TV один из высокоэффективных каналов коммуникации

Существенный рост рынка операторов наружной рекламы, телевизионных и радио каналов, промо-активности привел к снижению уровня восприятия потребителем рекламной информации. Переизбыток информации заставляет людей абстрагироваться от прямого воздействия источника информации.

В связи с этим в 2004 году был разработан ресурс INDOOR-TV, который смог целенаправленно, но в тоже время ненавязчиво воздействовать на потребителя без возможности его уклонения от транслируемой информации.

Попадая в информационный поток, потребитель не может выключить или избежать воздействия.
Первоначальным является акустическое воздействие. Вторичным визуальный контакт.

Продуманное расположение рекламоносителей обеспечивает полный охват посетителей магазинов, кинотеатров, торгово-развлекательных объектов, клубов. А также позволяет осуществить эффективный информационный контакт посетителей в течении всего времени пребывания в торговом зале

Главным аргументом в пользу использования INDOOR-TV является возможность провести рекламную коммуникацию для четко выделенной целевой аудитории.

Преимущества рекламы а INDOOR-TV:

- максимальный охват целевой аудитории
- позитивное отношение аудитории к рекламному сообщению
- реклама воспринимается как часть интерьера
- побуждение к импульсной покупке
- возможность реализации уникальных идей
- рекламные площадки для любой целевой аудитории
Заказать звонок